Методика лечения алкоголизма

Наш метод лечения алкоголизма - «Социальная технология развития» - основан на психолого-педагогическом воздействии.

Оздоровительный эффект, наступающий после прохождения курсов, основан на добровольном отказе людей от разрушающих здоровье вредных привычек.

В данном методе не используются никакие медикаментозные средства или гипноз, и он не имеет отрицательных побочных действий на здоровье людей.

С 1987 года по настоящее время этот способ лечения алкоголизма широко и успешно используется в нашей стране и за рубежом для избавления людей от алкогольной и табачной зависимости, а также от других вредных привычек (раздражительность, лень, переедание, сквернословие и т д.) Метод дает положительные результаты, превосходящие другие известные методы.

Метод не требует специального медицинского образования и не подлежит специальному медицинскому лицензированию.

Наш метод лечения алкоголизма основан на формировании трезвенных убеждений, получаемых на основе правдивых знаний об алкоголе, табаке, о других более или менее распространенных наркотиках и токсических веществах. Такой путь и был предложен Г. А. Шичко, который на практике показал эффективность триады Бехтерева. Как раз эта триада позволяет освоить в начальной школе и таблицу умножения, и письмо, и арифметику, и куда более сложные предметы, кажущиеся вначале абсолютно непостижимыми, и при этом практически всем без исключения нормальным детям, зачатым нормальными трезвыми родителями, то есть всем 100%, и в будущем нормальным людям. И что самое главное, - без таблеток кодирования и гипноза.

Проблема алкоголизма- прежде всего идеологическая проблема понятий взглядов и убеждений.
Выпивающие- это заблудившиеся люди, частично потерявшие хорошую разумную ориентировку в жизни из-за недостатка достоверных сведений по алкогольной проблеме.
Главным компонентами питейной запрограммированности являются настрой на употребление спиртного и питейное убеждение. Настрой- это планирование своего отношения к спиртному.


Содержание курса:

• правило ведения дневника
• основные требования к работе на курсах, посещаемости и взаимодействия с преподавателем
• терминологические понятия
• теоретические знания по проблеме наркомании, алкоголизма,
курения, физиологические механизмы патологических зависимостей;
• медицинские последствия
• классификация людей по их отношению к наркотикам
• исторические справки
• теория программирования сознания человека
• освещение путей психологического программирования
• социальные и демографические последствия
• сочинение - это вариант углубленного самоанализа, опирающийся на вторую сигнальную систему
• способы личной психологической защиты
• STR - социальная технология развития
• программа духовного роста

Каждое занятие обязательно заканчивается устным внушением и закреплением
внимания слушателей на основных фармакологических эффектах
воздействия наркотика, алкоголя, табака на организм, а также настроем на проведение самонаблюдения и самовнушение - дневник.

Занятия с наркоманами, употребвляшими морфин, героин, кокаин,
продолжаются от 1 до 3 месяцев.
Занятия с алкоголиками и табакокурильщиками проводятся по 10 дней.
Продолжительность занятия - по 2 педагогических часа, частота от 1 до 5 раз в неделю.
Группы могут быть большие (более 20 человек), средние (10-19 человек) и малые (2-9)